Обсуждение Citroen DS5
вот это уже что то интересное от Citroen, хотя по сути ценовая паралитика будет очень высокая ...
+1ОТВЕТИТЬрадует наличие турбонаддува. так же ЕВРО-5, а не 4. агрессивная, стильная внешность. судя по фото-вместительность. если бы он ещё стоил как chevrolet lacetti...
ОТВЕТИТЬА меня ничего не радует.Да,хорош собой,но француз,а значит не надёжен.
ОТВЕТИТЬФранцуз, не надежен????Ахаха, поздравляю ты наверно владелец бехи 90+ годов....она надежная, катайся дальше.... п.с. движки пежо - ситроен надежныеи выносливые, подтвердит любой владелец, ходовая как и у всех попадаешь в ямы- чинишься...Метал и лакокрасочное лучше япошек...Детали уже доступны, причем дешевле ауди групп... Выбор за вами, удачи дорогах!
ОТВЕТИТЬМашинка просто супер!!!!!!! Видел в живую на окружной привезли в автосалон на презентацию! Сказали будет на Украине в травне!!!
ОТВЕТИТЬМне кажется Альфа Ромео джульета ей прямой конкурент, если б стал выбор между ими, долго б наверно выбирал, даж не знаю обе хороши ))) и похожи
ОТВЕТИТЬДжульета - хороша! Но прямой конкурент наверное ДС4 будет... по классу они оба из С. Да и подороже Ситромон ДС5й будет...
ОТВЕТИТЬя так думаю топовая версия на полном фарше штук 350гр. потянет!!!!!!
ОТВЕТИТЬАга )) Если бы. Даже в Европе - от 44 тыс. евро. citroen-ds5.infocar.ua/test7868_ds5_id1456.html
ОТВЕТИТЬМое, чисто субъективное мнение, - полностью совпадает с Вашим =) Я сколько не искал, так и не нашел ни одного авто сочетающего в себе столько притягивающих взор качеств: Дизайн/Новизна (как самой модели так и ее технологической начинки)/Отделка салона/Кузов Хэтчбек да и еще много чего ) Главное, чтобы цена не подвела, если будет в диапазоне 240-350 тыс. грн. - у этой модели не будет ни 1 конкурента! ИМХО )
ОТВЕТИТЬНачинаться цены будут с 33-34 ты у.е. у немцев уже есть цена на сайте за минимум 29 евро.
ОТВЕТИТЬУвы, но от 300 тыс.грн. за увеличенный вдлину и ширину Citrien C4 (если верить недавнему обзору от Авторевю), жестковатый, без пневмоподвески, с балкой сзади и макферсоном спереди? =)) Это надо очень любить Citroen... Хотя без пневмо - это уже будет не премиум Citroen и тем более не легендарный DS Фантомаса )) И натуральный алюминий не поможет - это ведь прежде всего автомобиль, он ездить должен.
ОТВЕТИТЬЦеновая политика PSA была всегда ориентирована на среднего покупателя. То, как взвинчивают цену наши диллеры -извращение концепции французского автопрома и насмешка над нашим потребителем.
ОТВЕТИТЬНе спорю, ценовая политика PSA ориентирована на среднего покупателя во Франции )) Средняя з/п во Франции 2000-2500 евро. У нас раз в десять меньше.
ОТВЕТИТЬПочему нет дизеля на 1.6 с роботом, а только 2 л на 160 коней, блин 40 тыс или ничего. Вечно мы как третий сорт, в европе выбор от и до, а у нас что дадут.
ОТВЕТИТЬВчера был на тест-драйве. Машина-парадокс! При огромных габаритах снаружи - так мало места внутри... При моем росте в 193 см. мне пришлось сделать столько манипуляций, чтобы просто попасть за руль!!! И в итоге, когда у меня это все-таки получилось я не сидел, а лежал и смотрел не на лорогу а в панорамный люк Про место на заднем сиденьи я молчу вообще, если сидеть за мной.., ой о чем это я ) - за мной не поместиться даже ребенок!! Расстояние от спинки водителя до подушки заднего дивана 5 см!!! В комплектации за 40 тыс у.е нет не то что кожи и пристойной акустики, но даже никаких электрорегулировок ВООБЩЕ, даже сидений. Да , дизайн, что снаружи, что внутри уникален и праткически превосходен, но на этом - ВСЕ! Эргономики - 0, практичности - 0 (чего стоит только бардачек, в который даже А 5 не положишь, только разве что 0,5 пива =) ) Динамики - 0 (не знаю как дизель, но бензин 150 просто уныл в этой машине Для себя со скорбью записал авто в раздел "разочарование года" =/ Машина для мажоров с ростом до 175 см, ни о ком кроме себя не думающих. Но,... МАЖОРЫ CITROEN не покупают !!!
ОТВЕТИТЬвы только что разрушили все мои надежды) Хотя нет, надежды были разрушены после того как узнал цены.... В любом случае надо как-то съездить самому посидеть в ней, посмотреть что к чему.... Но 41 тысячу за фулку бензиновую всё таки многовато.
ОТВЕТИТЬ41 тыс - совсем не фул =/ Даже бензиновая. Машина, которую я смотрел как раз таки и стоила 40 тыс. у.е. А если в нее локинуть все, о чем мы слышали и видели в предобзорах (эл. регулировки, перфорированую кожу в виде ремня часов, мульт проэктор на лобовом сеткле, отделку кожей торпеды и т.д.) То бензиновый фул будет стоить около 50-52 тыс. у.е.
ОТВЕТИТЬблиннн .. Ситроен клепает одну бомбу за другой .. что у них там .. культурная революция???!!!! )))
+1ОТВЕТИТЬКомментарий nemezis как на меня либо просто не объективен, либо еще есть непонятная причина, далекая от качественной оценки данной машины. Я сейчас являюсь владельцем автомобиля хонда аккорд (последний кузов), перед этим был ситроен с4 VTS (моя оценка дс5) с этим не связана)))..) Итак, этот автомобиль осмотрел снизу до верху (был в двух разных автосалонах, смотрел разные комплектации в наличии). Был на тест-драйве. 1. Экстерьер - дело вкуса конечно, но как по мне - непревзойденно ( хотя изначально фары мне не понравились). Хочу ответить, что передний бампер состоит из множества различных деталек, так что если будет, не доведи до этого, ДТП, то будет дорого((((. +задние стекла из углепластика - видимо тоже не дешево((( 2. Интерьер - без слов, кабина пилота, так кабина пилота. Но еще раз - дело вкуса. Места там, к стати, больше чем в моем аккорде. Так что уж сами делайте выводы. Рост 193 см - это скорее исключение. Средний рост все же около 180 см 3. Ходовые качества и динамика разгона (дизель 2.0,160 сил). Разгон полностью соответствует объему и лошадям))) машинка чудно проглатывает ямки. 4. Шумоизоляция. Внутри двигателя практически не слышно, на улице легкое и даже приятное журчание дизеля. 5. Цена. Макс. 44500 у.е.+доплата за цвет ( и сюда входит все о чем только сможете подумать и даже о чем не думали, там тоже есть))) если хотите можете добавить 2100 и получите супер-эксклюзивный салон, но как на меня там и без этого все очень достойно и соответствует автомобилю премиум
ОТВЕТИТЬУж поверьте - объективней некуда! С самого первого дня как увидел тизеры этого авто ждал его появления с нетерпением. И вопреки тому, что жена была категорически против - настраивался на покупку именно его! Но с моими габаритными парамтерами очень сложно подобрать подходящее авто, особенно из среднего сегмента, по-этому и расчитывал, что уж такой громадный во всех отношениях автомобиль, относящийся к Д классу, уж точно подойдет. И вопрос о вместительности стоять не будет! Даже менеджер салона, косясь на мои попытки усесьться за рулем, со скорбящим видом намекнул, что авто явно не для моих габаритов и может мне стоит обратить внимание на С5 все-таки. А вы мне рассказываете, что с 1.90 там просто вагон места! БРЕД!!! Разве, что только положение лежа с вытянутыми руками за рулем - предел ваших мечтаний! А про место на заднем диване - вообще какие-то небылицв рассказываете. Вы в С4 сидели? там места - БОЛЬШЕ!!!! В ДС 5 жена с ростом 1,63 даже не смогла просунуть коленку, чтобы попытаться сесть за моим водительсим креслом, а в С4 села без проблем (хотя мне самому в С4 тоже места за рулем мало) при полностью отодвинутом водительском кресле!!!
ОТВЕТИТЬЧеловек имел в виду, что как раз таки для вас с вашим ростом (действительно существенно выше среднего) этот автомобиль вряд ли подойдет. И места в нем наверное будет мало и вам, и вашим пассажирам сзади. А вот для меня с моим ростом 175 см. это авто просто идеально. Я уже месяц, как обладатель Citroen DS5, и все это время никак не могу нарадоваться покупкой. С моими габаритами места в нем предостаточно и мне, и задним пассажирам, которых я возил уже немало. И, кстати, некоторые из них как раз таки отмечали простор в салоне. Ну и практически все, кто садился в салон, первым делом восклицали: "Да тут как в самолете!". У меня бензиновый вариант, полная комплектация со всеми дополнительными опциями кроме премиум аудиосистемы - просто в салоне на тот момент не было машины с такой системой, а откладывать покупку из-за нее я не хотел. Зато отделка сидений премиум кожей - это действительно стоящая вещь! Очень стильно выглядит и приятно на ощупь. По поводу ваших замечаний, что бензиновый вариант "просто уныл" - я вначале тоже так подумал, когда первый раз попробовал проехаться. Но я до этого не имел дела с турбированными двигателями, и позже мне объяснили, что есть понятия "турбо провал" и "турбо подхват". И сейчас, когда я уже понял, как правильно давить педаль газа для получения желаемого результата, я абсолютно другого мнения о динамических характеристиках этого авто. Никаких нареканий! Минусы, конечно тоже были замечены - действительно мал б
ОТВЕТИТЬ